Гран-при Японии 2000 года — шестнадцатый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2000 года. Прошёл на Судзука в Нагое, Япония. Соревнования состоялись 8 октября 2000 года.
Гран-при Италии 1997 года — тринадцатый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1997 года. Прошёл на Национальном автодроме Монцы в Италии. Соревнования состоялись 7 сентября 1997 года.
Гран-при Европы 1997 года — семнадцатый и заключительный этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1997 года. Прошёл на трассе в Хересе в Испании. Соревнования состоялись 26 октября 1997 года.
Гонка запомнилась соперничеством между двумя претендентами на звание чемпиона Мира Жаком Вильнёвом и Михаэлем Шумахером, в котором Михаэль пытался вынудить Жака сойти с гонки, а также совершенно фантастическими результатами квалификации.
Гран-при Канады 1996 года — восьмой этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1996 года. Прошёл на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреaле, Канада. Соревнования состоялись 16 июня 1996 года.
Гран-при Канады 1993 года — седьмой этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1993 года. Прошёл на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале, Канада. Соревнования состоялись 13 июня 1993 года.
Гран-при Австрии 1970 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 16 августа 1970 года на трассе Остеррайхринг.
Австрийский этап проводился впервые после шестилетнего перерыва на новой трассе, построенной недалеко от места проведения предыдущего Гран-при Австрии. Тим Шенкен заменил за рулём «Де Томазо» Брайана Редмана, ушедшего в гонки спортивных автомобилей. «Феррари» расширила свой состав до трёх автомобилей, вернув в гонки Ингацио Джунти. Этап пропустили Грэм Хилл и Ронни Петерсон.
Квалификацию выиграл Йохен Риндт, опередивший два «Феррари» Регаццони и Икса. На старте оба гонщика «Феррари» обошли австрийца, который позже сошёл на 22 круге из-за поломки двигателя. На 2 круге Икс вышел в лидеры, обойдя Регаццони, и удерживал первое место на протяжении всей оставшейся дистанции, одержав победу. На третьем месте долгое время шёл Жан-Пьер Бельтуаз, но из-за проблем с топливной системой на последних кругах он пропустил вперёд Рольфа Штоммелена, завоевавшего свой единственный подиум в карьере.