Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам Гран-при Франции 1976 года — восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 4 июля 1976 года на трассе Поль Рикар. В команде «Энсайн» Патрик Нэве заменил Криса Эймона, пострадавшего в аварии на предыдущем этапе в Швеции. В строй вернулись Жаки Икс и Анри Пескароло, покидавшие чемпионат для участия в гонках в Ле-Мане, также в кокпит второго «Хескета» вернулся Гай Эдвардс. После квалификации на первом ряду стартового поля обосновались Джеймс Хант и Ники Лауда. Старт лучше удался австрийцу, захватившему лидерство, но уже на восьмом круге на его «Феррари» развалился коленвал и лидерство перешло к Ханту. Клей Регаццони пытался угнаться за англичанином, но на 17 круге на его машине также вышел из строя двигатель. Хант лидировал на протяжении всей оставшейся дистанции и одержал победу. Сход Ронни Петерсона и проблемы с двигателем у Шектера открыли дорогу на подиум Джону Уотсону, который первоначально был дисквалифицирован из-за несоответствия в размерах заднего диффузора, но позже третье место ему было возвращено. И всётаки первый в истории гран-при Кореи состоялся. Подготовка к гонке не прекращалась вплоть до пятничных тренировок. А после недовольствия гонщиков были переделаны поребрики в 16 и 18 поворотах. К квалификации ситуация нормализовалась, трасса стала пригодной для болидов формулы-1 и тут началось самое интересное... Пять претендетов на титул. Очень часто сузука решала судьбу титула - и пусть до конца чемпионата еще 4 гран-при, японская трасса может повлиять на положение вещей в чемпионате. Первые практики прошли посуху, а вот в субботу зарядил ливень - на практических заездах в субботу всего два пилота показали время, а квалификация вообще была перенесена на утро воскресенья. |
Разделы
Мини-чат
|
Наш опрос
Поиск
Статистика
|