Гран-при Европы 1997 года — семнадцатый и заключительный этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1997 года. Прошёл на трассе в Хересе в Испании. Соревнования состоялись 26 октября 1997 года. Гонка запомнилась соперничеством между двумя претендентами на звание чемпиона Мира Жаком Вильнёвом и Михаэлем Шумахером, в котором Михаэль пытался вынудить Жака сойти с гонки, а также совершенно фантастическими результатами квалификации. Гран-при Австрии 1970 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 16 августа 1970 года на трассе Остеррайхринг. Австрийский этап проводился впервые после шестилетнего перерыва на новой трассе, построенной недалеко от места проведения предыдущего Гран-при Австрии. Тим Шенкен заменил за рулём «Де Томазо» Брайана Редмана, ушедшего в гонки спортивных автомобилей. «Феррари» расширила свой состав до трёх автомобилей, вернув в гонки Ингацио Джунти. Этап пропустили Грэм Хилл и Ронни Петерсон. Квалификацию выиграл Йохен Риндт, опередивший два «Феррари» Регаццони и Икса. На старте оба гонщика «Феррари» обошли австрийца, который позже сошёл на 22 круге из-за поломки двигателя. На 2 круге Икс вышел в лидеры, обойдя Регаццони, и удерживал первое место на протяжении всей оставшейся дистанции, одержав победу. На третьем месте долгое время шёл Жан-Пьер Бельтуаз, но из-за проблем с топливной системой на последних кругах он пропустил вперёд Рольфа Штоммелена, завоевавшего свой единственный подиум в карьере. Гран-при Италии 1977 года — четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1977 года. Автогонки прошли 11 сентября 1977 года на трассе Монца. Это был последний Гран-при для автомобилей BRM. Команда, участвовавшая в чемпионате мира с 1951 года, в своём последнем участии в Больших призах не смогла пройти квалификацию. Марио Андретти выиграл четвёртую гонку в сезоне, а финишировавший вторым Лауда практически обеспечил себе титул чемпиона мира. Конкурент Лауды Джоди Шектер сошёл из-за поломки двигателя, а ещё один выход из строя силового агрегата на машине Бруно Джакомелли привёл к тому, что на масле, разлитом из сгоревшего двигателя машины итальянца, поскользнулись и вылетели с трассы Рикардо Патрезе и Карлос Рейтеманн. Гран-при Нидерландов 1963 года — третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1963 года. Автогонки прошли 23 июня 1963 года на трассе Зандвоорт. "Феррари" заменила своего пилота Вилли Мэресса на чемпиона Европы по горным гонкам Лудовико Скарфиотти. Частная команда Ecurie Maarsbergen выставила дополнительный автомобиль Porsche с Герхардом Миттером за рулём. Джим Кларк выиграл поул, одержал победу и показал быстрейший круг, завоевав второй в карьере «большой шлем». За второе место долгое время боролись Грэм Хилл и Джек Брэбэм, но поломка двигателя на машине одного и разворот другого вывели на подиум Дэна Герни и Джона Сёртиса. |
Разделы
Мини-чат
|
Наш опрос
Поиск
Статистика
|